Да, как я и хотел, фидбэк на плейтест получил. Причем довольно большой и подробный. И теперь я даже немного растерялся. С одной стороны я рад, что правила рассматриваются и обсуждаются, с другой - ощущение такое, будто я двигался изначально не в ту сторону, и теперь придется возвращаться к самому началу и пилить все заново.
Но итог мне все равно по душе. Если бы не взгляд со стороны, мне бы не увидеть некоторых откровенных ошибок и ляпов в конверсии.
Чем займусь в первую очередь:
1. Совет мне дали верный, стоит немного уменьшить список оружия, тк очень многие виды просто неотличимы друг от друга.
2. Расы. Вот их действительно стоит переработать. Идея немного сбалансировать супермутантов и гулей более медленным лвлапом мне нравится.
3. По поводу доспехов я так же подумаю.
4. Для себя стоит определить, что важнее, девиз Savage Worlds или попытка более подробно оцифровать некоторые элементы. Первое желание, конечно, расписать все и вся, но потом... оно надо? Есть же GURPS.
5. Ребята на фМРИ, конечно, предлагают интересные варианты правил по радиации, но как - то слишком много счетчиков и вычислений. Вообще, стоит пересмотреть и свою версию и подумать над реализацией в целом.
Завтра разгребу дела, надеюсь, и в выходные засяду по полной.
Но итог мне все равно по душе. Если бы не взгляд со стороны, мне бы не увидеть некоторых откровенных ошибок и ляпов в конверсии.
Чем займусь в первую очередь:
1. Совет мне дали верный, стоит немного уменьшить список оружия, тк очень многие виды просто неотличимы друг от друга.
2. Расы. Вот их действительно стоит переработать. Идея немного сбалансировать супермутантов и гулей более медленным лвлапом мне нравится.
3. По поводу доспехов я так же подумаю.
4. Для себя стоит определить, что важнее, девиз Savage Worlds или попытка более подробно оцифровать некоторые элементы. Первое желание, конечно, расписать все и вся, но потом... оно надо? Есть же GURPS.
5. Ребята на фМРИ, конечно, предлагают интересные варианты правил по радиации, но как - то слишком много счетчиков и вычислений. Вообще, стоит пересмотреть и свою версию и подумать над реализацией в целом.
Завтра разгребу дела, надеюсь, и в выходные засяду по полной.
Комментариев нет:
Отправить комментарий